|
|
|
|
Центр "Авиационное топливо ДА" |
|
На рынке мы работаем с 1999 года |
|
|
|
|
|
Каталог нефтепродуктов, авиационных бензинов, керосинов |
Основной ассортимент смазочных материалов, предлагаемых ООО "Авиационное топливо ДА". Авиационные бензины Б-91/115, AVGAS 100LL. Авиационные керосины ТС-1, РТ, Джет-А.Топливо, ГСМ. Авиационные масла МС-8п, Мс-20, См-4,5, МС-8рк, ВНИИНП-50-1-4ф, Б-3В, ВНИИНП-50-1-4у, Во-12, ВТ-301, ИПМ-10 |
|
Авиационные бензины Б-91/115, AVGAS 100LL. Авиационные бензины применяется в самолетах авиации общего назначения с небольшими поршневыми двигателями, например, в частных и учебных самолетах, самолетах авиационных клубов и сельскохозяйственной авиации. Они предназначены для применения в поршневых авиационных двигателях.
|
|
|
|
Авиационные бензины должны удовлетворять ряду требований, обеспечивающих экономичную и надежную работу двигателя, и требованиям эксплуатации: иметь хорошую испаряемость, позволяющую получить однородную топливовоздушную смесь оптимального состава при любых температурах; иметь групповой углеводородный состав, обеспечивающий устойчивый, бездетонационный процесс сгорания на всех режимах работы двигателя; не изменять своего состава и свойств при длительном хранении и не оказывать вредного влияния на детали топливной системы, резервуары, резинотехнические изделия |
|
|
|
|
|
Авиационные керосины ТС-1, РТ, Джет-А. Топливо для турбинных и реактивных двигателей.
Авиационные керосины предназначены для крупных лайнеров, вертолетов.
Крупная авиация. |
|
|
|
|
Авиационные масла (Франция, США) Turbonisol 210A. Синтетическое масло для газотурбинных двигателей.
Turbonisol 321. Минеральное масло для газотурбинных двигателей.
Turbonisol 98. Синтетическое масло для газотурбинных авиадвигателей и редукторов вертолетов. Гидроникойл FH51. Рабочая жидкость для гидросистем
Turbonisol 600. Синтетическое масло для авиационных газотурбинных двигателей с высокой термостойкостью
|
|
|
|
Масла для авиационных двигателей. В теплонагруженных газотурбинных двигателях в военной и гражданской авиации с температурой масла на выходе из двигателя до плюс 200 °С. (самолеты гражданской авиации Ил-62, ИЛ-86, Ту-134, Ту-154, Як-42, Ан-12 АН-24, АН-26, Ан-30) в воздушных силовых установках (ВСУ) ТА-6(А), ТА-8, ТА-12, ТА-8В, турбохолодильниках (ТХУ).
В газоперекачивающих агрегатах с приводом от авиационного двигателя. |
|
|
|
Масла для редукторов авиационной техникиВо-12. Для осевых шарниров втулок винтов вертолетов.
Гарантийный срок хранения 5 лет.
И-20А. В гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе. по
И-40А. Рабочая жидкость гидравлических систем станочного оборудования, автоматических линий, прессов, узлов трения промышленного оборудования и строительно-дорожных машин, где не требуются специальные масла. |
|
|
|
Смазки авиационные
Для смазывания узлов трения качения, легко и средне нагруженных узлов трения скольжения, шарниров, небольших редукторов. Для смазывания шарниров систем управления самолетов и двигателей, узлов подвески рулей, элеронов, закрылков, цепных передач. Гарантийный срок хранения 5 лет. |
|
|
|
Специальные жидкости и составы
Жидкость "И-М".
Противообледенитель для авиационных топливных систем. Веб студия Kemota.ru предлагает создание сайта за 2000 рублей. Веб студия Kemota.ru предлагает продвижение сайта за 3000 рублей в год.
|
|
|
|
Смазки
Для узлов трения приборного оборудования: подшипников качения и скольжения ( в том числе, подшипников гидромоторов с частотой вращения до 25000об/мин), цапф, шарниров, опор, зубчатых и червячных зацеплений, фрикционных механизмов Гарантийный срок хранения пять лет.
Для подшипников электродвигателей. |
|
|
|
Авиационные масла (Франция, США) Turbonisol 210A
Turbonisol 210A
.Turbonisol 210A
.Turbonisol 210A
.Гидроникойл |
|
|
|
|